Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Анализ портфеля страховой компании



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Анализ портфеля страховой компании

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Анализ портфеля страховой компании

Прекращение деятельности страховой организации
Что касается прекращения деятельности субъекта страхового дела или его ликвидации, то в соответствии с п. 1 ст. 32.8 Закона о страховом деле основанием для прекращения деятельности субъекта страхового дела являются его заявление, решение суда, решение органа страхового надзора об отзыве лицензии.
Органом страхового надзора решение об отзыве лицензии принимается в следующих случаях:
- при осуществлении страхового надзора:
а) в случае неустранения субъектом страхового дела в установленный срок нарушений страхового законодательства, явившихся основанием для ограничения или приостановления действия лицензии;
б) в случае, если субъект страхового дела не приступил к осуществлению предусмотренной лицензией деятельности в течение 12 месяцев со дня получения лицензии или не осуществляет ее (п. 2 ст. 32.8 Закона о страховом деле);
- по инициативе субъекта страхового дела - на основании его заявления в письменной форме об отказе от осуществления предусмотренной лицензией деятельнос...4.086050510406494

Анализ расходов
Важным в управлении финансовыми аспектами деятельности ИТ является анализ расходов, к основным составляющим которого относятся:
- сравнительный анализ издержек (Costs Benchmarking) - сравнение ИТ-издержек и агрегированных показателей с другими организациями;
- структурный анализ издержек (Cost Structured Analysis) - анализ и контроль за соотношением между основными блоками расходов;
- трендовый анализ издержек (Cost Trend Analysis) - изменение расходов во времени и в сравнении с ростом общих доходов или объема операций компании.
Анализ может делаться на основе внутренних данных, которые должны накапливаться внутри организации, а также на основе общепризнанных международных источников*(2). Данные информационные ресурсы содержат огромное количество статистической и аналитической информации по затратам на информационные технологии, персонал. Они включают специализированные тематические обзоры экспертов. Все это позволяет сравнить практически любой аспект деятельности ИТ с орга...4.055235862731934

Способы прекращения деятельности страховых компаний
Рассмотрим правовые основы банкротства и прекращения деятельности страховых компаний, их реорганизации и ликвидации. Как было отмечено ранее, в зарубежном законодательстве вопросы, связанные с реорганизацией или ликвидацией страховых компаний, рассматриваются в общих законодательных актах о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц, входят в общие разделы законодательной модели регулирования несостоятельности. Что касается специальных законов о прекращении страховых компаний, то в зарубежных странах они либо находятся в стадии разработки, либо признаны малоэффективными и нуждающимися в доработке. На это обратил внимание почетный президент Международной ассоциации страхового права С. Фредерик, отметив необходимость тщательного и углубленного отношения законодателей к этой проблеме: "Банкротство страховой компании при ее неплатежеспособности является катастрофой для страхователей и отпугивает общество от самой идеи страхования".
Несомненно, страховая отрасль, стремящаяся развива...3.8976809978485107

Оффшорные страховые фирмы
Базовая схема оффшорного страхования основывается на переводе страховых премий в адрес оффшорных страховых фирм, где они не облагаются налогом на прибыль.
Причиной использования оффшорных фирм в легальном бизнесе является дороговизна финансовых услуг. Это характерно, в частности, для России. Не в последнюю очередь это связано с тем, что ставки страховых фирм учитывают необходимость формирования страховых резервов. В оффшорных территориях и других льготных зонах требования к таким резервам ниже или вообще отсутствуют.
Целями криминального использования оффшорных страховых фирм является, в основном, уклонение от налогов, нелегальный экспорт капитала, создание неформальных фондов денежных средств и отмывание преступных доходов. В оффшорном страховом бизнесе применяются два основных типа фирм:
компании внутрифирменного страхования (captive insurance).
перестраховочные фирмы (reinsurance companies)
Компании внутрифирменного страхования. Существует целый ряд типовых ситуа...3.8709211349487305

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по производственной практике: Производственная практика помощника бухгалтера на предприятии розничной торговли ООО "Омега " (магазин обуви)

1. Характеристика базы практики ООО "Омега"

Целью настоящего раздела является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ООО «Омега». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Омега», именуемое в дальнейшем ООО «Омега», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.

Учредителями ООО «Омега» являются физические лица, граждане Российской Федерации.

Форма собственности ООО «Омега» частная.

ООО «Омега» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «Омега» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.

ООО «Омега» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является торговля обувью.

Имущество ООО «Омега» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, с